Данная модель крана обладает грузоподъемностью в 32 тонны и была создана на базе шасси Kамаз 63501 с колесной формулой восемь на восемь.
Особенности данной модели:
- шасси оборудовано мощным двигателем;
- использование односкатных широкопрофильных шин;
- предусмотрено наличие системы подкачки шин, которая дает возможность изменить давление в шинах непосредственно в процессе движения автомобильного крана;
- предусмотрено наличие межколесных и межосевых блокировок, что позволяет крану работать в наиболее труднодоступных местах с плохим качеством дорожного покрытия.
Привод крановой установки работает благодаря использованию двух аксиально-поршневых гидравлических насосов, которые приводятся в действие при помощи базового двигателя через коробку передач и с использованием дополнительной коробки отбора мощности. Крановые механизмы отличаются наличием индивидуального привода с независимым управлением от гидравлических моторов и цилиндров. Благодаря использованию гидравлической системы крановой установки возможно плавно управлять всеми механизмами, при этом имеется широкий диапазон регулирования скоростей операций. В процессе работы с краном можно одновременно выполнять до трех рабочих операций.
В процессе изготовления несущих металлических конструкций крановой установки и телескопической стрелы, состоящей из четырех секций, используется сталь WELDOX, которая отличается высокими показателями прочности и надежности. Предусмотрена возможность телескопирования стрелы вместе с грузом на крюке, благодаря чему при помощи крана могут выполняться наиболее сложные виды работ, такие как установка грузов в труднодоступных местах, кран может проносить грузы среди уже смонтированных конструкций. Для того чтобы обеспечить работу крана в стесненных условиях, можно использовать режим работы крана с грузами при установке крана на опоры при втянутых балках выносных опор.