Дополнительное оборудование:Датчик критического износа накладок, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС, электронный тахограф, радиоприёмник, кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка
Эта модель седельного тягача считается новинкой. Так, несмотря на то, что модель поступила в массовое производство только в 2014 году, данная машина успела показать себя с наилучшей стороны. По большинству параметров и характеристик она не уступает сдельным тягачам этого же класса иностранного производства. В базовой комплектации седельного тягача предусмотрено наличие:
- кондиционера;
- стеклоподъемников;
- магнитолы;
- цифрового тахографа;
- обтекателя.
КАМАЗ 5490 отличается надежностью и экономичностью. Прекрасные эксплуатационные характеристики тягача обеспечены использованием в данной модели двигателя - Daimler OM457LA. Расход топлива находится на уровне 33 литра на каждые сто километров. Двигатель работает с механической или автоматической коробкой передач на выбор покупателя, в том числе предусмотрено наличие ведущего гипоидного моста, системы круиз-контроля, цельнометаллокордных бескамерных шин и аэродинамической конструкции кабины.
Современный уровень безопасности машины гарантируется использованием задних и передних дисковых тормозов, оборудованных электропневматическим приводом с наличием функции курсовой устойчивости, и противобуксировочной системы. В том числе предусмотрено наличие пневматической задней подвески с системой управления в электронном режиме.
Новый модельный ряд машин создавался на основе компонентов Мерседес-Даймлер, что позволило уделить должное внимание комфорту водителя. Внутри кабины располагается двуспальное место, при этом высота кабины позволяет стоять в ней в полный рост. В этой модели впервые за всю историю марки КАМАЗ, устанавливается штатный кондиционер, сидения с обогревом, используется навигатор и бортовой компьютер. Исходя из внешних характеристик, данная модель седельного тягача схожа с Mercedes Axor, на базе которого она и создавалась.