Эта модель шасси была разработана для использования надстроек различного типа, в том числе на нее могут быть установлены: различные бортовые установки, самосвалы, краны манипуляторы и т.д. Машина отличается высокими показателями проходимости, что дает возможность использовать ее в наиболее сложных условиях. Максимально допустимая масса машины при условии использования установок не может превышать 34 тонны.
Основные характеристики модели:
- шасси оборудовано дизельным турбированным мотором, который соответствует стандарту Евро-4;
- использование системы топливной подачи Common Rail;
- в паре с силовым агрегатом работает шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач.
Уровень максимальной полезной мощности данной машины может достигать 400 лошадиных сил. Технические особенности данного шасси позволяют говорить о его работе при сниженном расходе топлива и возможности проведения работ по обслуживанию машины в более продолжительные временные промежутки. На данный момент в большинстве моделей шасси, выпускаемых Камским автомобильным заводом, используются комплектующие болгарской компании Madara. Не стала исключением и эта модель. Был проведен рестайлинг кабины - она отличается повышенными характеристиками комфорта и устанавливается на пневматическую подвеску. Используется укороченный вариант кабины, без наличия спального места.
Различные комплектации техники, созданные на базе шасси КАМАЗ-65222-43, могут развить скорость до 90 километров в час, даже при условии движения машины по бездорожью или некачественному дорожному покрытию. На машину устанавливается тахограф, соответствующий российским стандартам и предусматривающий наличие блока СКЗИ.