Это представитель нового модельного ряда компании, считается тяжелой версией, которая способна транспортировать крупные объемные грузы, вне зависимости от суровости условий, купить модель удастся уже в этом году, ее цена умеренная, даже с учетом наличия множества интересных характеристик. Транспорт с колесной формулой 6х4, в задней тележке использованы мощные мосты, максимальная нагрузка которых способна достигать 16 тонн на каждый, передняя ось справляется с 9 тоннами. Следует акцентировать внимание на том, что колеса машины диаметром 24 дюйма, хотя классический показатель для КАМАЗов - 22,5 дюйма. Выдерживают колоссальную нагрузку, дополнительно положительно сказываются на клиренсе самосвала.
Особенности кабины KAMAZ-6580-K5
Точно, как весь новый модельный ряд бренда, транспорт дополнен кабиной, созданной параллельно с немецкой компанией Daimler. Она рассчитана на водителя и 1 пассажира, спальное место отсутствует. Кабина установлена достаточно высоко, соответственно внизу проработана гибкая ступень. Она облегчает посадку либо высадку, во время езды по бездорожью не ломается, просто прогибаясь. Интерьер классический, органы управления, как у всех КАМАЗов, взгляд притягивает руль и приборная панель. Также следует отметить наличие кнопки экстренного вызова «ЭРА-ГЛОНАСС», что является обязательным дополнением с января 2017 года. Притом их 2, то есть 1 кнопка расположена в блоке, рядом с водителем, 2-я - на панели приборов, практически напротив пассажирского кресла.
Плюсы модели KAMAZ-6580-K5
Среди основных достоинств выделяют:
- дизельный мотор, мощность которого 410 лошадиных сил, соответствует классу Евро-5, на раме присутствует бак для жидкости AdBlue, работающей в системе нейтрализации вредных газов;
- коробку передач ZF, механического типа, на 16 ступеней;
- рессорную, усиленную подвеску, что справляется со сложными дорогами и климатом.
Мощный двигатель помогает разогнать транспорт почти с холостых оборотов, но в кабине, как и прежде, достаточно тихо, вполне комфортно разговаривать с пассажиром. Все, к чему следует привыкнуть – тормозная система, с педалью рекомендуется взаимодействовать мягко и аккуратно, предельное замедление достигается в средине хода педали. КАМАЗ-6580-К5 справляется даже с глубоким снегом, загрузнуть на нем – действительно сложно. За счет высокой посадки водителю гарантирован отменный обзор!