Это тяжелый дальнемагистральный седельный тягач, который используется для осуществления транспортировки грузов в составе автопоездов, обладающих общей массой не более 62 тонн, при этом полная масса полуприцепа может составлять не более 52,3 тонн. Машина может передвигаться по трассам с возможностью осевой нагрузки не более 10 тонн. Высокая эффективность использования данной машины, а также снижение эксплуатационных расходов достигается благодаря использованию:
- современной рестайлинговой комплектации машины, предусматривающей наличие удобной кабины на пневмоподвеске;
- экономичного и экологичного двигателя;
- надежной трансмиссии с возможностью ее блокировки.
Мощность движка, который устанавливается на данную модель, составляет 400 лошадиных сил, он соответствует стандарту Евро-4, и позволяет машине работать даже в наиболее сложных климатических условиях. Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой механической коробкой передач. Благодаря наличию таких технических характеристик машина может использоваться как в условиях городской среды, так и для транспортировки грузов между регионами, городами, странами.
Наличие колесной формулы шесть на четыре, а также межколесных и межосевых дифференциалов, позволяет повысить показатели проходимости машины в условиях бездорожья. На данную модель седельного тягача устанавливается два бака, объемом в 300 литров. Благодаря невысокому уровню расхода топлива и высоким показателям автономности машина может продолжительное время обходиться без дозаправки. Тягач может использоваться для буксировки полуприцепа, который обладает массой более 50 тонн. При условии полной загрузки машина способна развить скорость порядка 90 километров в час и более. Конструкторам удалось создать максимально комфортную кабину. Исходя из комплектации, в ней может быть предусмотрено наличие одного или двух спальных мест. Сидения предусматривают наличие пневматической подвески и возможность их регулировки. В кабину встроен автономный подогреватель, что очень важно при отправке тягача в продолжительный рейс.