Комплектации:
- * 5490-009-87 (S5) - 401 л.с., 12 АКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 400л., ССУ 1150 мм, шины 315/70R22,5
- * 5490-99010-87 (S5) - 401 л.с., МКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 400л., без бокового ограждения, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5
- * 5490-014-87 (S5) - 401 л.с., 16 МКПП без ретардера, низкая кабина на мех. подвеске, 1 спальное место, 1 топл. бак 400л., без бокового ограждения, кнопка аварийного выкл. массы, защита проводки, защита топл. бака, проблесковые маячки, ССУ 1150мм, ДЗК, шины 315/70R22,5
Эта модель считается новинкой, созданной Камским автомобильным заводом. КАМАЗ 5490-S5 пришел на смену модели 5460 и был создан вместе с немецкими конструкторами из компании Daimler. Стоит отметить, что сумма потраченных средств на разработку проекта экстерьера тягача составила 40 миллионов долларов. Ведущие специалисты данной области считают, что данные средства себя оправдали и теперь кабина тягача имеет ярко выраженный стиль, обладает обтекаемой формой, современным дизайном, что позволяет добиться прекрасных аэродинамических показателей.
Интерьер кабины отличается комфортом:
- сидения с пневматическими подвесками;
- возможность регулировки положения сидений;
- возможность изменения высоты руля;
- наличие кондиционера;
- наличие стеклоподъемников с предусмотренным электронным управлением;
- круиз-контроль;
- высокая кабина – 1,910 метра;
- два спальных места.
Эта модель седельного тягача способна составить конкуренцию не только отечественным, но иностранным машинам подобного класса. Исходя из отзывов собственников этой модели седельного тягача, машина отличается не только привлекательными внешними характеристиками, но и обладает улучшенными техническими показателями.
Тягач построен с учетом последних европейских стандартов, благодаря чему его эксплуатационные характеристики находятся на высоком уровне. Прежде всего, стоит отметить использование инновационных двигателей: восьмицилиндрового мотора КАМАЗ-740.75-440 и шестицилиндрового силового агрегата от Mercedes-Benz. Это тягач с задним приводом и колесной формулой четыре на два, который способен похвастаться наличием впечатляющих показателей нагрузки на оси: на переднюю ось – 5,3 тонны, на заднюю ось – 2,6 тонны. Предусмотрено наличие задней пневматической электроуправляемой и передней рессорной подвесок.