Гарантийные обязательства - 2 года или 100 тыс.км. пробега.
На 2017 год объемы выпуска грузовика газодизельного типа КАМАЗ-5490 NEO составили 271 автомобиль, что позволило сменить статус модели флагманского типа на серийный тягач.
Данная вариация имеет ряд отличий от стандартной модели, в том числе более высокий уровень допустимой нагрузки на устройство седельно-сцепного типа и сниженный уровень нагрузки при снаряженном виде на мост, расположенный спереди.
Система работы газодизельного типа является важнейшим преимуществом данной модели и позволяет проводить эксплуатацию при сложных условиях климата и сложностях рельефа. Масса данного автопоезда составляет 44 тонны, при этом на тяговую установку приходится 18, 6 тонн, а на полуприцеп 36,16 тонн.
Автомобиль оснащен силовым агрегатом OM 457LA.V/3 от бренда Mercedes-Benz и соответствует стандарту Евро-5, при этом имеет показатель мощности в 401 лошадиную силу и показатель максимального крутящего момента в 2000 Нм.
Установлена коробка передач механического типа ZF 16S2220 ТD с шестнадцатью ступенями. Сцепление работает при помощи привода гидравлического типа с пневмоусилителем. Применяется тормозная система дискового типа, включающая в себя современную систему курсовой устойчивости и защиты от пробуксовки.
Объем топливного бака для дизеля составляет 400 литров, при этом данный бак расположен с левой стороны кузова. Система хранения природного газа в сжатом виде представлена в виде четырех баллонов, объемом в 80 литров и расположена с правой стороны кузова.
Потребление топлива при газодизельном режиме проходит в соотношении 55 к 45. При этом возможна работа с использованием одного вида топлива при переключении режима с помощью функциональных кнопок, расположенных на приборной панели.
Концерн КАМАЗ отмечает высокий уровень рентабельности данного автомобиля по причине высоких показателей экономии топлива.
Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг;18600
нагрузка на задний мост, кг;11500
нагрузка на переднюю ось, кг;7100
Полная масса автопоезда, кг;44000
Полная масса полуприцепа, кг;36160
Снаряженная масса, кг;7840
нагрузка на задний мост, кг;2500
нагрузка на переднюю ось, кг;5340
Двигатель
Модель двигателя;Mercedes-Benz OM 457LA.V/3
Макс. полезный крутящий момент, кВт (л.с.) при частоте вращения коленвала, об/мин;1900
Максимальная полезная мощность, Нм (косм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин;1100
Рабочий объем, л;11.97
Расположение и число цилиндров;рядное, 6
Тип двигателя;газодизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП;ZF 16S2220 ТD
Тип;механическая, 16-тиступенчатая
Управление;механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение***;3,077
Тип;гипоидная
Кабина
Исполнение;высокая, с одним спальным местом
Подвеска;4-х точечная пружинная
Тип кабины;расположенная над двигателем
Колеса и шины
Размер обода;9,0-22,5
Размер шин;315/70 R22,5
Тип колес;дисковые
Тип шин;пневматические, бескамерные
Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм;1150
Диаметр сцепного шкворня, мм;50,8 (2”)
Модель;Orlandi/Jost/SAF-Holland
Система питания
Модель
Дополнительное оборудование;Датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, предпусковой подогреватель двигателя, электронный тахограф, аудиоподготовка, сиденье водителя на пневмоподвеске.
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч;2х12/210
Напряжение, B;24
По всем интересующим вас вопросам, обращайтесь к нашим менеджерам.
Закажите обратный звонок
Заказать звонок
Заказ звонка
наш менеджер свяжется с вами, в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", вы соглашаетесь с политикой обработки ваших данных на нашем сайте.