Шасси КАМАЗ 65117-А4 по праву считается одной из самых удачных моделей, созданных на Камском автомобильном заводе. Машина из года в год занимает первые строчки рейтингов, исходя из объемов продаж техники, относящейся к классу грузоподъемности не более 16 тонн.
Это шасси довольно часто используется в качестве основы для бортовых грузовиков и фургонов, а также становится базой для различной специализированной техники. Крановый манипулятор, установленный на шасси КАМАЗ 65117-А4, обладает высокими показателями грузоподъемности и характеризуется наличием большой монтажной длины рамы. На КАМАЗ 65117-А4 устанавливается:
- дизельный двигатель с турбонаддувом, соответствующий экологическому стандарту Евро-4;
- усиленная девятиступенчатая коробка передач с системой АБС.
Отличительными чертами данной модели является сниженный расход топлива, благодаря использованию топливной системы Common Rail (разработка компании Cummins). Благодаря этому впрыск осуществляется под давлением высокой степени независимо от количества оборотов двигателя, при этом оптимальные характеристики будут удерживаться при низкой частоте вращения коленчатого вала, снижая шум, возникающий при работе движка. Двигатель, устанавливаемый на шасси, легкий, компактный, при этом он обеспечивает простоту управления и легко поддается проведению ремонтных работ. Запустить двигатель можно даже при минусовых температурах до -12 градусов без использования различных специализированных средств. Благодаря прекрасным эксплуатационным характеристикам эту модель шасси можно использовать в регионах с низким температурным режимом, вплоть до районов Крайнего Севера. Шасси имеет классическую колесную формулу шесть на четыре, что позволяет обеспечить высокую грузоподъемность машины без потери ее маневренности. В конструкции шасси предусмотрено использование фаркопа, для осуществления буксировки автопоезда, предусмотрено наличие системы стабилизации крена.
Топливный бак имеет объем равный 500 литров, что обеспечивает большую степень автономности при переезде машины на дальние расстояния. Внутри комфортабельной кабины располагается спальное место, а также автономный отопитель. Предусмотрено наличие тахографа, соответствующего российским стандартам с блоком СКЗИ.